0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Ассорти-Трейдинг» и «Ассорти-Продукт» оштрафовали на 300 тыс. рублей

«Ассорти-Трейдинг» и «Ассорти-Продукт» оштрафовали на 300 тыс. рублей
время публикации: 00:18  15 июня 2013 года
Торговые сети «Ассорти-Трейдинг» и «Ассорти-Продукт» не предоставляли ООО «Алтайская группа» сведения об условиях отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров.

В результате этого, ростовское УФАС России наложило административные штрафы в размере 300 тыс. рублей на каждую из торговых сетей.

Хозяйствующий субъект, осуществляющий торговую деятельность, создавая торговую сеть, обязан обеспечивать другому хозяйствующему субъекту – поставщику продовольственных товаров, доступ к информации об условиях отбора контрагентов и об условиях заключаемого договора.

Заместитель руководителя Ростовского УФАС России Наталья Александровна Кожемяко прокомментировала, что данное требование закона о торговле направлено на предоставление недискриминационного доступа поставщикам на рынок путем создания для них одинаковых условий вхождения на товарный рынок.